Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 18:21   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для zurberger
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Сообщений: 2,277
Записей в дневнике: 69
Вес репутации: 147 zurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для zurberger с помощью Skype™
Ответ: Сервисное обслуживание

А так всегда бывает.Виновные наказаны позднее.Надо сразу пресекать такое халатное отношение к людям(как будто сервисмены Боги,а мы покупатели автомобилей никто).У меня не очень давно тоже был случай в АТ с мастером приёмщиком Олегом(когда инженер Сергей был в командировке в Тольяти).Пришлось чуть ли не на весь АТ орать и доказывать что он не прав.Все посетители разбежались,и только после этого он(Олег) дал бумажку на заезд в боксы.Пусть руководство АТ прочитает соощения,и сделает выводы,как относятся мастера приемщики и гарантийщики к людям(это же их подчинёные),например,как это делается не буду называть салон,чтоб не конкретизировать.Приехал раз както в салон,спросить надо было кое о чём по поводу работы узла,а мне показывают распечатку с форума,мой ник и т.д.Нам говорит директор салона дал.Имейте ввиду говорит,когда этот человек(то есть я)приедет на очередное ТО,надо устранить эти неисправности.Вот.Вот так бы везде.Мне так приятно стало.
__________________

Уважай меня, чтоб я уважал тебя.
Не забываем добавлять репутацию.

Последний раз редактировалось zurberger; 25.03.2009 в 18:36..
zurberger вне форума   Ответить с цитированием Вверх