А так всегда бывает.Виновные наказаны позднее.Надо сразу пресекать такое халатное отношение к людям(как будто сервисмены Боги,а мы покупатели автомобилей никто).У меня не очень давно тоже был случай в АТ с мастером приёмщиком Олегом(когда инженер Сергей был в командировке в Тольяти).Пришлось чуть ли не на весь АТ орать и доказывать что он не прав.Все посетители разбежались,и только после этого он(Олег) дал бумажку на заезд в боксы.

Пусть руководство АТ прочитает соощения,и сделает выводы,как относятся мастера приемщики и гарантийщики к людям(это же их подчинёные),например,как это делается не буду называть салон,чтоб не конкретизировать.Приехал раз както в салон,спросить надо было кое о чём по поводу работы узла,а мне показывают распечатку с форума,мой ник и т.д.Нам говорит директор салона дал.Имейте ввиду говорит,когда этот человек(то есть я)приедет на очередное ТО,надо устранить эти неисправности.Вот.Вот так бы везде.Мне так приятно стало.