Лето уже началось, все катаются наваливают басуху)) а мы дальше тюнячим Калину
На этот раз — усиливаем тормоза
Т.к. 17тые колеса достаточно тяжелые, штатным тормозам стало совсем туго — на смену им пришли 15тые тормозные диски от Калины Спорт и Волговские суппора (или ГАЗелевские, кому как удобно)
Плюс попутно поменяли все элементы передней подвески
Начнем с подвески
Затарились различными ништяками
Меняем ступичные подшипники
Рычаги — было и стало
Стаб, наконечники и опоры
Опоры взяли сток 2108 ибо они как расходник на пневме, что за 3500 что за 600 ломаются с переодичностью
Далее устанавливаем диски и суппорта
Накинули диски и прикинули суппорта от Porshe Cayenne))) кстати встают нормально, планшайбы только нужно сделать
А вот это планшайбы на волговские суппорта
Диски ALNAS 1118
Ну и финальный вариант
Заодно покрасил и барабаны
В связи с установкой новых тормозов возникла проблема в том что рычаг начал цеплять за тормозной диск при езде в низком положении
Проблему решили проставки 22мм (было 16мм)
На фотографии видно как протер рычаг тормозной диск(((жалко, но что поделаешь…опыт опыт
В самом нижнем положении до диска буквально миллиметры
Ну и на закуску — убрал колесные проставки с машины вообще
1) Торусы R15 на резине 175/50/15 самое низкое положение — места куча
Ездил ранее с проставками 5мм
2) Мои хромы R17 на резине 185/35/17 самое верхнее положение — палец пролазит
В нижнем положении ситуация аналогичная, пролазит палец между резиной и подушкой
По технической части тюнинг практически завершился, далее планирую заниматся доработкой звуковой системы.
Добавлено через 44 минуты
Наконец таки дождался момента установки генератора Mechman
Подвернулся вариант поставить себе топовый генератор на 370 ампер — я без раздумий сразу же продал свой предыдущий мехман на 320 ампер вместе со всей этой сложной конструкцией — незнаю заработала ли она, мне ее никак не удавалось довести до ума — постоянно ремни рвало
Ну да ладно, не будем об этом!
Теперь по самой установке
Установка генератора Mechman Elite Series 240/370A в корпусе AD 244
Генератор встал на родной кронштейн, на родной ремень, шкив установлен штатный, генератор не пилился
Переделок было минимум — крепеж снизу потребовал установки проставочной втулки и замены штатного болта М8 на М10
Сверхну немного сложнее — стачиваем верхнее ухо крепежа и пытаемся подогнать генератор чтобы просверлить новое отверстие крепежа
Отрезаем все лишнее и вуаля — можно сверлить новое отверстие
Вот так выглядит верхний крепеж
Общий вид
На все ушло 40 минут времени, натяжитель так же остался родной
Были протянуты по 2 протяжки кабеля Shok Industries 1/0Ga серии Reference на плюс и минус от подкапотного XS Power D6500
Регулятор вольтажа AVBM позволил выставить нам вольтаж 14.9-15.0 на холодную и 14.6-14.7 на горячую без нагрузки
В данный момент нагрузить генератор удалось только двумя мощнейшими 4х канальниками АВ класса
При езде по городу с включенным в шишку фронтом и оборотами 1800-2000 напряжение с клемм усилителя доходит до 14.2-14.3 — итого просадка порядка 0,5в
Теперь дальше о фронте…в моей системе появилась еще одна большая "плита" в виде усилитель KingZ Audio BigFour — один из мощнейших 4х канальников АВ класса
Размеры усилителя очень внушительные, как у моего SAX 200.4
Вот его кишки
У усилителя разномощностные каналы — то есть усилитель будет использоватся на миды и на ВЧ — сильные каналы пойдут на мидбасы, а слабые на ВЧ
Очень удобно для постройки мощной эстрадной двушки — одним усилителем двух зайцев убиваешь)))
Работать соответственно он будет у меня на нагрузку 1.33ом на каждый из каналов ( по факту мощные каналы будут работать на 1.1ом номинальной нагрузки)
Ну а SAX 200.4 пошел соотвественно на Eighteen Sound в 2 моста по 4ом (опять же по факту там где то 3-3,3 ома)
Багажник сейчас выглядит вот так
Всех наверно мучает вопрос — куда я засуну ТРИ огромных усилителя — есть пара мыслей, в следующих блогах покажу что получилось
Ну и последний апгрейд — поменял свои предыдущие Sundown Neo Pro 8 на обновленные Neo Pro v2
Из улучшений — литая корзина вместо штампованной, увеличенные терминалы, другая форма диффузора, усиленные подводящие — все это не может не радовать!
Скоро видео фронта
