Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 19:30   #26
Московская ячейка
 
Аватар для SANTER
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Железнодорожный
Возраст: 45
Автомобиль: 11174 33-16
Сообщений: 163
Вес репутации: 17 SANTER не успел проявить себя
Ответ: Снятие с охраны (сколько раз маргают поворотники)

Вто, что я написал ВАЗу.

К вам от меня поступил вопрос на который вы прислали ответ. Вот они.
Здравствуйте, Бабин Александр!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

22.03.09
"Приобрел автомобиль 11174 33-16. Обратил внимание, что при снятии машины с охраны, поворотники моргают 1 раз, а не как положено 2 раза (так написано в инструкции по эксплуатации). Поскольку и при постановке машины на охрану поворотники моргают 1 раз с расстояния (например, из окна квартиры) не возможно понять машина встала или снялась с охраны! Такой режим работы очень неудобен! У соседей калина моргает 2 раза при снятии с охраны. С этой проблемой я обратился в Москве в сервис-центр Центравтогарант на улице Иркутской. Однако вникать в проблему там не захотели и ничего не объяснив, сказали что так и должно работать! Настоятельно прошу объяснить причину некорректной работы сигнализации и как эту проблему устранить! Так же прошу совета как мне убедить/заставить сервис работать по данной проблеме! Зарание спасибо!"


25.03.09
"Добрый день, Бабин Александр! Противоугонная система может находиться в режиме центральной или ступенчатой разблокировки. В первом случае разблокируются все двери, во втором сначала водительская дверь, затем пассажирские двери. В зависимости от режима разблокировка замков дверей осуществляется одним или двумя нажатиями кнопки на ПДУ и сопровождается соответственно одним или двумя световыми сигналами указателей поворотов. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

На мой взгляд вы занимаетесь очковтирательством! В инструкции по эксплуатации все четко и ясно прописано! Привожу дословно!
,,,, 3. Разблокировка замков две-
рей и выключение режима охра-
ны с пульта дистанционного уп-
равления.
Для разблокировки замка води-
тельской двери и выключения ре-
жима охраны с пульта дистанцион-
ного управления нажмите кнопку
разблокировки на пульте. За-
мок двери водителя разблокиру-
ется, а выключение режима охра-
ны сопровождается двукратным
миганием указателей поворотов.
То есть если машина стоит под охраной и я один раз нажал на брелке штатной сигнализации кнопку разблокировки, машина должна иоргнуть поворотниками 2 раза и разблокировать водительскую дверь!

Описанная мной ошибка в олгаритме работы охранной сигнализации, по моему опыту и полученной информации встречается только на моделях комплектаций "люкс". Просьба разобраться в сложившейся ситуации, и дать конкретные рекомендации по устранению данной неисправности! Поскольку из-за данной неисправности точно нельзя понять режим в котором находится охранная система автомобиля (на охране/снят с охраны) не исключен вариант угона автомобиля именно по этой причине! В этом случае считаю что вина лежит полностью на производители! Надеюсь что Российские суды примут такое же решение!
С нетерпением жду вашего ответа!
__________________
SANTER вне форума   Ответить с цитированием Вверх