Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2016, 08:54   #4180
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации - 3

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Там написано
На заборе тоже много чего написано. По факту имеем короткоходный мотор с ходом поршня 86мм, ко всему прочему, разжатый под использование турбины. Имею подозрение, что в таком виде, несмотря на красивые графики, до 1500 оборотов он и у старичка ЗМЗ 402 соснет.
Конечно, если не съезжать с асфальта, то провал в данном диапазоне и не заметен будет - на асфальте тяга в этом диапазоне оборотов не нужна. Компенсировать можно было бы понижайкой с передаточным отношение в районе 3.3-3.5 но тут, боюсь, у УАЗа силенок не хватит. Да и вообще, Паркетотриот это машина не для колхозников или какого там оффроада- сказано же - обновлен для города.
Есть еще один нюанс - где они будут брать клапана с натриевым наполнителем. Импортные - очень дороги, а свои -могут и не осилить.
Evgenevitch вне форума   Вверх