Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 07:14   #389
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 447
Вес репутации: 2444 MegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMegaBatt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
Так а какой предел этой езды со стуком и когда начинаются проблемы (масложор или ещё что)?
Впервые стук услышал где-то на 30000 км, когда температура опустилась до нуля градусов. Причем стук начинался, где-то через 5-10 секунд после пуска двигателя. Секунд 30-60 было слышно, потом он исчезал. Характер стука в процессе менялся-то силней , то тише. Я сначала озадачился-стал мониторить эту тему, подумывал поехать к дилеру. Но потом решил-нет смысла, в этом. Да некоторым меняли и меняют поршневую, но многие проехали с этими стуками много больше сотни. У меня пробег больше 80000 км. Масло до замены не доливаю. Стук не прогрессирует и что удивительно его иногда нет даже при минусовых температурах.Мой экземпляр Поло оказался довольно надежной повозкой, но при всех плюсах Поло, я навряд ли больше возьму Поло именно из-за возможных проблем с двигателем. Да да же и с новым движком.
MegaBatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх