Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 14:34   #495
Гений форума
 
Аватар для Alex 31
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: г. Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 10,769
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 459600 Alex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

Вчера поменяли ГРМ. Пробег 60500 км. за 4,5 года. Сразу скажу ремень в плохом состоянии, т.к. в 6 местах были сильные надрывы при выворачивании наизнанку, хотя при проверке установленного ремня на автомобиле его состояние не определишь

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью





и начались в других местах появляться отслоения, но от нажима пальцем зубья не оторвешь.
Помпа в хорошем состоянии

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


без люфта, но шум небольшой есть при сильном прокручивании от подшипника, скорей уже маловато смазки

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


хотя возле контрольного отверстия есть запотевание, но течи нет

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


ролик тоже в хорошем состоянии, т.е. люфт микроскопический есть, и небольшой шум есть при прокручивании, соответственно смазка выработалась. Поэтому не пойму, как у других ремень в идеальном состоянии за такой пробег, но мне кажется все таки решающую роль играет тот факт за какой период этот пробег осуществлен, т.е. некоторые и за год его проезжают, а как я, так за 4,5 года. и еще большую роль играет соотношение пробега, а именно у меня 70% город, а остальные 30% трасса. Помпу решил тоже поменять, т.к. многие тут пишут, что после замены ремня и ролика оставляли помпу, а она через некоторое время начинала течь. Поэтому решил поменять комплектом, да и моторист рекомендовал сразу менять. Полностью произведена замена антифриза на заводской Синтек. Также был заменен ремень кондиционера Фрост и ролик 2112 вологодский. Ремень был на 3, т.к. были уже на ручейкак трещины

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



но еще походил бы тысяч 5 км, а ролик был как погремушка, т.е. напрочь отсутствовала смазка и шум был приличный при прокручивании, но люфта не было, но манипуляций с добавлением смазки не стали делать, т.к. был куплен ролик ИНА. Теперь буду менять ГРМ в районе 45000-50000 км. т.к. не думал, что в таком состоянии будет ремень ГРМ. Вдобавок в первый раз заменил тормозную жидкость.

Последний раз редактировалось Андрей710; 09.01.2017 в 12:11..
Alex 31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх