Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2016, 10:00   #304
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
На зиму кран шаровой поставить в большой круг ОЖ.
При коротких поездках не дорогое решение на зиму.
Конечно хочется чтобы ТОЖ была как положено и мотор быстро прогревался и не перегревался и не надо чего то под капотом крутить.

Но зато не дорого и сердито. У нас один товарищ на работе так сделал. И трос из салона протянул - конечно у него старый авто (М2141) и вкладывать туда деньги во всякие термостаты ему не охота. Но реально не чуть не сложнее, чем в своё время на карбе на холодную подсос вытягивали - открыл/закрыл))))

Кстати на ХХ у него вообще хватает отопителя, выше +90С просто не возможно зимой не за какое время мотор нагреть на ХХ.
До работы около 6км - ему хватает доехать, что кран просто не приходится открывать вообще. "Колхоз" конечно и шаровой такого диаметра тоже не копейки стоит, но говорит устал покупать/настраивать термостаты каждую зиму, сливать ОЖ, руки пачкать....

Добавлено через 4 минуты
Кстати встраивающих в отопитель таких умельцев много видел
Вложение 255988

А вот под капотом в живую и при этом в подачу основного радиатора только у моего бывшего коллеги. Все его подкалывают конечно, но он лично доволен.
шаровый кран на дюйм гораздо дороже вставки. вот еслиб к нему электропривод добавить с управляющим контроллером, то ради процесса никаких денег не жалко))
ачто касается твоей недопроблемы, то когда увидишь на прогретой машине длительные провалы ниже 80, тогда и меняй вставку.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх