Цитата:
Сообщение от Sergey Kovalev
Вот вы говорите что при отрицательных температурах практически не возможно полное открытие большого круга, тогда по какой причине малый круг может сильно остывать, термостат у меня закрывается на малый круг.
|
Sergey Kovalev, а что тут непонятного?
Полное открытие- это 100% циркуляция только по б/кругу. Такое положение штока рассчитано на Т в СОД значительно большую чем 90С, почти под сотню где-то. Зимой до такой Т лишь теоретически возможно нагреть, если стоять в пробке, и то надо для этого неисправный термостат, клинящий на половине открытия примерно.
При исправном термостате, как только клапан приоткроется на б/круг, тотчас происходит подмешивание холодной ОЖ, температура проседает ну хотя бы на пару градусов и разумеется дальше открытие невозможно, пока не повысится Т. Устаканится все при какой-то Т, при которой будет гонять ОЖ по м/кругу с подмешиванием с б/круга.
У вас если сильно остывает, то нечего гадать. Клапан термостата это не дверь с замком, когда можно глянуть закрыта ли. У вас без сомнения клапан сечет на б/круг. Если Т в системе держится не ниже 85 при нулевой на улице, то я лично бы не полез менять вставку. Печь калины вполне справится с обогревом салона, если не будет завоздушена и с давлением в СОД тоже будет полный порядок. Это уже тема про герметичность СОД и исправность клапанов в крышке на РБ.