Цитата:
Сообщение от Москаль
Мне видится что как минимум коробка нужна шестиступенчатая все остальное надеюсь можно решить прошивкой.
|
В мире нет примеров нормальных роботов с одним сцеплением.
Сделать 7-ступенчатый преселект (6 - вперёд, одна - назад) или 8-ступенчатый (7 вперёд, одна - назад) - это да, тема.. А так.
Разрыв мощности неизбежен, задержки на переключения чёт-нечет - тоже, чисто физически.
Или вариатор или автомат или клон DCT/DSG (только с нормальным объёмом масляной ванны, нечего копировать "упоротые" технические нюансы). Последний вариант по расходу будет даже механику заруливать, но там всплывут проблемы клонов 21126 - плохое давление масла на ХХ и около этих оборотов, но это вроде решили импортным маслонасосом. т.е. систему ГРМ и масляного насоса надо переносить с нового 1.8 в любом случае.
Да, блин, всё как обычно - ВАЗ губит отсутствие современных агрегатов, просто нечего ставить на хоть чуть-чуть более дорогие авто... Приходится бегать и партнёров упрашивать, а потом будут петь сказки, что результат
ДОРОГ при том что рынок этого даже не увидел, Весту с HR16/CVT так никто в продаже и не увидел... А я бы посмотрел... Что одному - дорого, другому - дёшево, нет автомобиля который устроит всех.
ВАЗ сегодня выбора почти не даёт... Плюс Весты - ESP в базе и кузов (пассивка), минус - ДВС/робот ... убираем минусы и уже можно думать...