Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 10:26   #19746
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 17

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
Мне видится что как минимум коробка нужна шестиступенчатая все остальное надеюсь можно решить прошивкой.
В мире нет примеров нормальных роботов с одним сцеплением.
Сделать 7-ступенчатый преселект (6 - вперёд, одна - назад) или 8-ступенчатый (7 вперёд, одна - назад) - это да, тема.. А так.

Разрыв мощности неизбежен, задержки на переключения чёт-нечет - тоже, чисто физически.

Или вариатор или автомат или клон DCT/DSG (только с нормальным объёмом масляной ванны, нечего копировать "упоротые" технические нюансы). Последний вариант по расходу будет даже механику заруливать, но там всплывут проблемы клонов 21126 - плохое давление масла на ХХ и около этих оборотов, но это вроде решили импортным маслонасосом. т.е. систему ГРМ и масляного насоса надо переносить с нового 1.8 в любом случае.

Да, блин, всё как обычно - ВАЗ губит отсутствие современных агрегатов, просто нечего ставить на хоть чуть-чуть более дорогие авто... Приходится бегать и партнёров упрашивать, а потом будут петь сказки, что результат ДОРОГ при том что рынок этого даже не увидел, Весту с HR16/CVT так никто в продаже и не увидел... А я бы посмотрел... Что одному - дорого, другому - дёшево, нет автомобиля который устроит всех.

ВАЗ сегодня выбора почти не даёт... Плюс Весты - ESP в базе и кузов (пассивка), минус - ДВС/робот ... убираем минусы и уже можно думать...
nsNet вне форума   Вверх