Здравствуйте. Примите и меня с похолоданием

Нужна помощь. Сразу извините за много букв.
Началось все с того, что увидел лужу под авто, мокрая КПП и шланг возле термостата. Поставил по два хомута, подтянул на печке, все вроде герметично. Пробку выгнал, уровень тосола на минимуме. Завожу холодную, в расширительном бачке начинает подниматься уровень до максимума, на холостых дроссельный узел (ДУ) холодный, хотя двигатель уже теплый (градусов 40), на приборке стрелка лежит. Откручиваю шланг с ДУ, шипит, идет пена, а затем тосол, уровень в бачке почти на минимум вернулся. Опять завожу, уровень становится между макс. и мин. ДУ нормально греется даже на холостых. Прогреваю до включения вентилятора, через обратный шланг в расширительный бочек потихоньку течет тосол, уровень возвращается на минимум. Вроде все работает, оставляю до утра.
Еду на работу, опять переключение на газ после 70 градусов. Открываю капот - тосол на максимуме. Стравливаю воздух через шланг ДУ, уровень почти вернулся до минимума.
После работы не прогревая еду 1,5 км, температура 70, но я не на газу. В бочке опять максимум, стравливаю через ДУ, еду дальше. По приборке обычно температура была ниже 90, теперь стрелка хаползает на 90 и чуть выше, еду по пробкам, термостат открылся наверное полностью, стрелка пошла вниз, все нормализовалось. Проехал 15 км, уровень тосола мин., вроде все работает. Стравливаю давление воздуха через крышку РБ, уровень чуть выше мин. Еду еще 2 км - тосол на максимуме опять.
Похоже, если выгнать пробку и есть давление в системе, то все работает, если давления нет и термостат за поездку полностью не открывался, то образуется пробка сама.
Пробой прокладки или подсос воздуха в систему?
Спасибо
