Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2016, 17:44   #17633
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? 14

нашел в экзисте оригинал 6900. В сборе с прокладками. Ваще не криминал, если так не хочется БиЭмДаблЮ
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Serge!, ну инка будет всё равно дороже ВАЗа. (особенно если не B-класса)
будет. Скорее всего. Но насколько?
Я за первое ТО на калине отдал всего полтора рубля в свое время. Но это было то 1500км. Братан за лачу платил только за ТО 15000. 2 ТО на калину было сравнимо с одним на лачу. И полез он в нее много позже чем я. Менять стойки стабилизатора. И подвеску и ремень в последствии он менял сам. Я не уверен, что это сильно дороже чем на калину.
Но у него не было печки, глушака, рейки, аккума, 2РХХ, клаксона, ручника и далее по списку. И это при условии, я купил авто позже него, продал раньше и проехал вдвое (а теперь уже и втрое) меньше.
Вот нифига не уверен, что он вложился больше.
Цитата:
Не о том речь. Просто в целом, обслуживание популярных иномарок B-класса условного "Поло-соляриса" будет более прогнозируемым и (как минимум в крупном городе) качественным.
о чем и речь
Цитата:
В плюсе Поло - АКПП по-моему неубиваем, в плюсе Соляриса - классные движки, масло не жрут проблем до 120-130 т.км. как правило тоже не несут. Но конечно что-то по мелочи (педаль ли, подвеска ли, ещё там кожух вон какой-то) подколхозить у ОД на ТО может и придётся, но в целом - так.
а чего с акпп у корейцев? Вроде тоже без претензий. 4ст уж точно, сколько я их пересмотрел на бу машинах с пробегом выше сотки - даже никто не заикался о диагностике. Некоторые купив масло так и не поменяли его при последующей продаже.

Добавлено через 2 минуты
...кстати лача это ц класс )))))))))
Serge! вне форума   Вверх