Подогреватель двигателя.
Здравствуйте! Имею калину 2, универсал в стандарте, е-газ, тросовая КПП. Скоро зима и я задумался, как бы подогревать машинку в морозы. Походил по магазинам и нашёл подогреватель именно для авто с тросовой КПП. Разница в том, что у машин с обычной КПП стартер закреплён рядом с коробкой передач, и штуцер "обратки" подогревателя подогревателя вворачивается в сливное отверстие блока цилиндров. С тросовой КПП такой фокус не проходит, так как стартер расположен рядом с этим отверстием и ввернуть штуцер со шлангом не получается. В купленном мной комплекте этот штуцер отсутствует, а есть два тройника. Один,"подача"устанавливается в разрыв патрубка отходящего с термоса на печку, второй на нижний патрубок радиатора.Сам подогреватель крепится к нижнему болту стартера. Антифриз нагреваясь поднимается в корпус термостата, проходит через весь блок двигателя и через нижний патрубок радиатора попадает в нагреватель. Такое получается кольцо циркуляции. Преимущество его в том, что блок прогревается от 4-го до 1-го цилиндра равномерно. Подогреватель на фото. Написал много и возможно не всё понятно, спрашивайте, отвечу. Устанавливать планирую в ближайшие дни. Поставлю, сфотаю. Удачи всем!
|