Новое крепление для аккумуляторов
Разбираем все полностью вместе с подвеской
Меняем АКБ на новые и переделываем крепление под них. АКБ все те же — XS POWER
D6500 и
D3100
Решил сделать все по феншую, спустя 3 с лишним года
В свое время не было тех.возможности сделать все из металла, теперь она появилась и всю предыдущую конструкцию убираем.
Начинаем с подкапотного АКБ — убираем фанерную площадку которую делали вот
здесь и изготавливаем ее из металла
Кусочек металла, пара уголков и сварка — крепеж готов!
Далее вернемся к багажнику
Делаем два новых корыта под АКБ взамен вот
этого
Аналогично — уголок и сварка
Соединяем рамки между собой при помощи двух уголков
Крепится рамки будут к штатному крепежу запасного колеса
Для этого ввариваем между рамок П-образный профиль и делаем в нем отверстие.
Расположение по месту
У меня была идея попытаться связать этот крепеж с фанерным полом багажника — с полом не стали завязываться, в голову приходили только колхозные мысли как связать пол с акумами, либо теряли много полезного места, которое нам крайне важно для корпуса сабвуферов в столь маленьком багажнике поэтому решили сделать крепление сверху чтобы батарейки не подпрыгивали и добавить несколько точек крепления к нише запаски.
Пол будем крепить через закладные в кузов — об этом уже позже.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Привариваем уголки к рамкам для крепления ее к нише запаски
Изготовили 2 верхних крепежа акумов
Засверливаемся насквозь ниши
Вид с улицы — шпильки уже на месте
Накидываем гайки и стягиваем всю конструкцию
И вот итоговый вариант крепления — крепко, надежно и на века
Теперь осталось покрасить рамки и крепеж, проклеить сплэном рамки дабы АКБ плотно сидели и не царапались, ну и на шпильки скорее всего наденем алюминиевые трубочки для большей площади контакта с верхней рамкой, чтобы их не выгибало при сильной затяжке.