Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2016, 08:56   #10
Бывалый
 
Аватар для Евгений СТО
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва, Реутов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,297
Записей в дневнике: 30
Вес репутации: 10433 Евгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

aleksyt, приветствую.
На мой взгляд - 1, 5 много, из-за такого давления у меня лопнуло 2 бачка и радиатор первый скорее всего из-за этого накрылся (кстати да течь начало с противоположной стороны от патрубков, ближе к генератору), и из-под патрубков текло. А с началом похолодания вообще были лужи под новым радиатором. Укоротив немного витки на пружине пробки РБ давление специально уменьшил до 1 атмосферы. Крышка Феби.
Так что будьте внимательнее, как я думаю, у многих "рвёт" систему именно из-за избыточного давления. Всё-таки , наверно оптимальное 1,1атм, но лучше летом уже экспериментировать, чем в холода.
__________________
ГРАНТА _ РЕИНКАРНАЦИЯ КАЛИНО-ДЕВЯТКИ

Последний раз редактировалось Евгений СТО; 28.10.2016 в 10:03..
Евгений СТО вне форума   Вверх