28.10.2016, 09:15
|
#11
|
Гигант мысли
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,770
|
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Сегодня знакомую по ее просьбе (завтра экзамен сдает) немного поднатаскал парковаться в карман - имитация заезда в гараж. Так вот она с открытым окошком, слушает мои команды, с полчаса активной рулежки, ... крайние положения руля.. и т.д.
В общем сажусь после этого а руль крутится от нулевого положения по одному обороту в каждую сторону легко, а после ЭУР просто как будто не работает, туго очень. Заглушил, завел, проехал чуток - такая же хрень. Заглушил, снова завел - он ВООБЩЕ!!! перестал работать. При этом контр. лампа не загоралась. Че за нах?!?! Выдернул предохранитель возле аккума, засунул на место, подождал мин 10, сделал тест приборки, индикатор светится, завел.. Все работает!
Вопрос к спецам: что это было? Глюк, перегрев из за крайних положений, активной рулежки практически на месте или что то еще?
|
Это не глюк, это фича.  Когда активно рулишь эур отрубается, не помню почему, но факт есть фактом, заводом описанный, вроде даже в инструкции про это есть.
|
|
|