Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2009, 09:27   #1028
Участник КаПри Урал 2014
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: с.Октябрьское Челябинской обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 658
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 4340 Alex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex0712 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex0712 с помощью ICQ
Ответ: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от SergeySS Посмотреть сообщение
Загорелась лампочка "проверьте двигатель". Расскажу предисторию: однажды зимой, в мороз, машина плохо заводилась, точнее не заводилась, нажал педаль газа-газанул несколько раз, машина завелась, в тот же момент загорелась лампочка "проверьте двигатель", через некоторое время, через минут 10-15 она погасла и длительное время не загоралась вообще, всю зиму проездил и не разу больше такая история не повторялась. А вот в последнее время, последние несколько недель, опять стала загораться, но загорается она лишь в некоторых случаях, когда "поддашь газу". Загорится, некоторое время горит, потом погаснет. При этом я не заметил, чтобы машина меньше тянула, рычала или как-то не стабильно работала. Особенно часто это проявляется на не полностью прогретом двигателе, если машина хорошо прогрета, хоть как газуй "проверьте двигатель" не загарается. Свечи в отличном состоянии, на всякий случай даже заменил их на новые. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Скорее всего пропуски зажигания в цилиндрах, точнее в каком скажет диагностика. Также рекомендую проверить компрессию в цилиндрах.
У меня были пропуски в 4 цилиндре. После замера компрессии, оказалось что её там практически нет (2 давило). Сейчас снимаю головку, скорее всего сгорел выпускной клапан.

Именно так и было: сгорел выпускной клапан в 4 целиндре.
Вчера заменил клапан, теперь и чек не горит и машину словно подменили.

Последний раз редактировалось Alex0712; 27.03.2009 в 07:56..
Alex0712 вне форума   Вверх