Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2016, 15:49   #560
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Ремень грм я менял 2 года назад. прошёл за это время тыс 25. ремень контитеч.
До этого был срыв резьбы в головке, шпильку перевернул и вкрутил другой стороной.
Всё держится отлично. Но изначально новый ремень немного свисал с РВ.
Я знаю что у многих так, и 2 года меня это не парило. Но вот около 1000 км назад я подтянул ремень, сегодня посмотрел и заметил мааааленькую ступеньку от ролика. Она мизерная, еле прощупывается пальцем, но она есть. Интересно будет ли прогрессировать или нет? Как выровнять ремень- ума не приложу. Если начнёт жрать буду пробовать шайбы полумесяцем из пивной банки.
Вот все эти 2 года ремень не жрало, но со стороны ролика он наполированый и чуть закругленый.

И второе, о натяжении ремня грм: многие владельцы 8кл натягивают ремень слабо,как презерватив. От чего появляются дёрганья при движении на скорости, с отпущеной педалью газа, и рывки при ускорении, особенно на холодную. Ведь наш ролик не имеет автонатяга, и не компенсирует натяг,как на 16кл в момент сброса газа. Так вот я подтянул ремень до того момента, когда едва едва стало слышно работу ролика. не вой, а при прогазовках чуть чуть уловимое курлыканье (которое есть на всех 16кл моторах кстати!!!) и о чудо- запуски на холодную стали идеальными, рывки при игре газулькой пропали ,мотор заработал ровно. при этом никакого перетяга нет.
А вот почему появилась ступенька я понимаю. От натяга чуть наклонилась шпилька, которая походу и так кривовата.
Обратите внимание, все 16кл с автонатягом, и 8кл с автонатягом работают с таким звуком. а 90% на 8кл боятся подтянуть, и громыхают по кожуху по утрам.
https://yadi.sk/i/hqLhCtQixnYUJ
Silence63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх