Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2016, 23:54   #574
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4176 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Silence63, стетоскоп в уши, его щуп на обойму ролика и слушать. Я тоже экспериментировал с натяжкой ремня. Натягивал, чтобы длинная ветвь не телепалась при прогазовках, а когда послушал стетоскопом ролик, то сказал сам себе, ну его нахрен - ремень получается перетянутым, хотя пальцами проворачивается и больше 90 градусов. При такой натяжке ролик уже выть начинает, а без стетоскопа его не слышно. Потом я ослабил ремень до того состояния, чтобы ролик не выл. В этом случае длинная ветвь при перегазовках имеет амплитуду колебания 8-10 мм. Не помню где вычитал, но нормально натянутый ремень ГРМ должен иметь амплитуду 10 - 14 мм.
NickVR вне форума   Ответить с цитированием Вверх