Re: Датчики температуры ОЖ. Влияние на работу двигателя
Просто ШОК.
Проблемы две:
1. на холодную машину можно завести только нажимая на педаль газа и держа обороты 1000-2000, через 1-2 минуты такого упражнения машина начинает работать ровно. Но ехать все равно пока нельзя, минут 10 поработает на хх и тогда можно ехать, иначе дергается троит.
2. в движении температура двигателя внезапно падает в ноль и машину потом колбасит троит (на месте при хх) от минуты до 10 минут. Потом все нормализуется. Нужно опять же нажимать на педаль газа иначе заглохнет.
Диагностика в сервисе: датчики температуры рабочие. Поменян новый ЭБУ, перенесен из под печки в другое место.
Также для профилактики и из-за безысходности уже поменяно:
термостат,
модуль зажигания,
бронепровода, свечи.
датчики скорости, коленвала, фазы.
отрегулированы зазоры клапанов.
Выезжаю с сервиса и через два км снова машина встает. И опять утомительная работа педалью газа пару-тройку минут на месте, пока троить не перестанет.
Единственную ошибку в сервисе нашли - датчик температуры всегда выдает -40С.
Но если на месте на хх ее греть минут 20, то вентилятор включается, печка дует жарой. Стоит поехать из печки уже холодный воздух.
У вас есть может какие мысли как ченить, чего делать теперь?
Да это все проявлялось постепенно, пример год, и с каждым месяцем все хуже и хуже ее заводить.
|