Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2016, 17:58   #122
Постоялец
 
Аватар для benzovoz
 
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Ярославль
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-111930 => ВАЗ-111860
Сообщений: 349
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 107 benzovoz имеет репутацию за пределами доброй репутацииbenzovoz имеет репутацию за пределами доброй репутацииbenzovoz имеет репутацию за пределами доброй репутацииbenzovoz имеет репутацию за пределами доброй репутацииbenzovoz имеет репутацию за пределами доброй репутацииbenzovoz имеет репутацию за пределами доброй репутацииbenzovoz имеет репутацию за пределами доброй репутацииbenzovoz имеет репутацию за пределами доброй репутацииbenzovoz имеет репутацию за пределами доброй репутацииbenzovoz имеет репутацию за пределами доброй репутацииbenzovoz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промывка испарителя кондиционера

Поделюсь своим видением ситуации.
Испаритель климата имеет свойство обрастать грязью и бактериями с грибками на фоне регулярного влажного состояния.
Профилактическая сушка (методику все знают- выключение климата за несколько минут до окончания поездки) играет важную роль, но не панацея-с годами степень загрязненности испарителя все равно будет нарастать, и запах "мокрой тряпки" рано или поздно появится. Просто не каждый автомобиль не у каждого хозяина до этого момента доживает.
Что можно сделать дополнительно, кроме просушивания?
Очистку испарителя. И вот тут, в зависимости от стерени загрязненности, есть два варианта.
Первый: испаритель достаточно чист. Достаточно обеззараживания растворами антисептиком (хлоргексидин, мирамистин и прочие описанные на этом форуме варианты). При "чистом" испарителе простое уничтожение бактерий/вирусов/грибков уничтожит неприятный запах.
Второй: на испарителе уже много грязи. В этой ситуации уже нужно использование антисептика и ПАВ. Это можно обеспечить только применением пенных очистителей, которые не только обеззаразят, но и промоют грязь (или значительно уменьшат ее количество), благодаря моющим свойствам, которых нет у растворов из первого варианта.
В целом, идея такова: если авто новый и вы регулярно меняете салонный фильтр, то испаритель можно периодически обеззараживать (первый вариант). Если авто в возрасте, и испаритель может быть сильно загрязнен, так как вы, или предыдущий хозяин не следили за ним, то необходимо чистить (вариант два). После этого уже возможно будет достаточно периодического обеззараживания, а возможно грязи на испарителе накопилось столько, что и в следующие разы без пены не обойтись.
Так вижу.

Добавлено через 11 минут
А теперь из моего опыта.
Год назад климат у меня начал пахнуть.
Обработал литром спиртового раствора хлоргексидина (забодался пыхать в дырку резистора). Не помогло.
Купил пенный очиститель Runway. Неприятный запах исчез, но недели две сохранялся химический запах как от туалетного освежителя.
Через год запах тряпки опять стал появляться. Решил не тратить время на хлоргексидин,а сразу мыть.
Купил очиститель Abro AC-100. Делал по инструкции, пенил 10 секунд. Вода вытекала чистая. Дальше пенить не стал, пол балона очистителя осталось на следующий раз. Запах остался лавандовый, приятнее и не столь навязчивый, как у Ранвея. Сколько дней он будет держаться, пока не знаю.
Конечно, это только мое мнение, но Abro лучше.
benzovoz вне форума   Ответить с цитированием Вверх