Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2016, 21:44   #4249
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации - 3

Sisa, давай расставим точки над Ё.
Изначально ВСЕ машины были рамными. Так продолжалось годов так до 60-х точно, потом легковушки стали переводить на интегрированные рамы-полурамы и прочие лонжероны. Оказалось, к ним удобнее крепить независимые подвески, так машины получаются легче, сидеть в них удобнее, жрут меньше, а прут круче.
Все- и внедорожники продолжили делать на рамах, поскольку рессоры, мосты, жесткость на кручение и так далее.
Теперь постепенно видим и переход серьезных джипов на безрамные конструкции.
Напоминаю, УАЗ свой компактный внедорожник хочет делать без рамы...
Стало больше дорог и меньше желающих засадить машину "по немогу".
Рама теперь - удел в массе своей спец- и коммерческого транспорта, где ее наличие продиктовано величиной загрузки, удобством размещения и ремонта агрегатов, дешевизной, наконец.

Так что рама - это отнюдь не определяющее в проходимости. И мосты не определяющее. И колеса тоже. На проходимость влияет комплекс технических решений, где ничего общепринятого просто может не быть. Дакаровская безрамная багга, с независимыми длинноходными подвесками, на не самых огромных колесах, с автоматом и турбомотором ездит там, где патриот тупо закопается, закипит и сдохнет.

Мое мнение - скоро рамы полностью исчезнут с легковых машин, уступив место интегрированным конструкциям из прочных материалов.
frei вне форума   Вверх