Re: УАЗ Патриот и его модификации - 3
Sisa, давай расставим точки над Ё.
Изначально ВСЕ машины были рамными. Так продолжалось годов так до 60-х точно, потом легковушки стали переводить на интегрированные рамы-полурамы и прочие лонжероны. Оказалось, к ним удобнее крепить независимые подвески, так машины получаются легче, сидеть в них удобнее, жрут меньше, а прут круче.
Все- и внедорожники продолжили делать на рамах, поскольку рессоры, мосты, жесткость на кручение и так далее.
Теперь постепенно видим и переход серьезных джипов на безрамные конструкции.
Напоминаю, УАЗ свой компактный внедорожник хочет делать без рамы...
Стало больше дорог и меньше желающих засадить машину "по немогу".
Рама теперь - удел в массе своей спец- и коммерческого транспорта, где ее наличие продиктовано величиной загрузки, удобством размещения и ремонта агрегатов, дешевизной, наконец.
Так что рама - это отнюдь не определяющее в проходимости. И мосты не определяющее. И колеса тоже. На проходимость влияет комплекс технических решений, где ничего общепринятого просто может не быть. Дакаровская безрамная багга, с независимыми длинноходными подвесками, на не самых огромных колесах, с автоматом и турбомотором ездит там, где патриот тупо закопается, закипит и сдохнет.
Мое мнение - скоро рамы полностью исчезнут с легковых машин, уступив место интегрированным конструкциям из прочных материалов.
|