Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 08:15   #853
Старожил
 
Аватар для Ивф
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: г.Энгeльс, г.Люберцы
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,531
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5635 Ивф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Передние колодки: какие выбрать? - 5

МАРАТ1983, Да, только что поставил. Здесь,в этой теме было много споров о том, что они не подходят, что их надо обтачивать перед установкой, что они слишком дорогие. Вот выложил фото - подходят, не скрипят, а уж тормозят ...
На зад установил ТИИР 444 вкупе с новыми барабанами и рабочими цилиндрами (из двух штатных, один оказался "давно нерабочим"). Пробег 112 т.км. Из двух купленных заранее рабочих тормозных цилиндров АТЕ, один оказался с "кривой резьбой", ставить не решились, установили ВАЗовский. Так что, заодно и сравним два цилиндра, в процессе эксплуатации.
Теперь о тормозах. После проведенных работ, возвращаясь из отпуска (прошел 1000 км. после замены, в пути аккуратно "притирал", эффективность возрастала).
Заехал в Москву и на первом же пешеходном переходе, торможу ...бац! ... на фаркопе "приз" - "Мицубиси Лансер".

Добавлено через 2 минуты
Кстати передние диски тоже были идеально чистые после трех комплектов "Феродо Премьер красные". Износ за 112 тыс. км около 3 мм.

Добавлено через 3 минуты
Особенно понравилось на этой конфигурации торможение с высоких скоростей. Теста ради оттормозился со 160 км.час. Мягкое и очень мощное замедление.
Ивф вне форума   Вверх