Ну да. Как по мне, там самое идеально - это пенопласт. Он довольно много может энергии погасить и равномерно, если ему обеспечить место установки. На том же X-trail стоит пенопласт в усилителе бампера.
Вообще морда машины - это железо. Тут главное клетку салона удержать.
Косяк - это не законченный лонжерон пола. На этой точке и начинает складываться пол, прежде чем лонжерон поведёт.
На краштестах лады гранты даже жук на пороге вылез.
К усилителю бампера это имеет косвенное отношение - надо чтобы он не был жёстким, иначе пол под ногами сложится. Чем больше передок заберёт энергии, тем меньше шансов пострадать людям в салоне.
На удивление этот косяк как то перенесли и на весту. У неё при целостности арок дверей повело задний лонжерон.
фото весты после краштеста