Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 09:32   #145
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель бампера

Ну да. Как по мне, там самое идеально - это пенопласт. Он довольно много может энергии погасить и равномерно, если ему обеспечить место установки. На том же X-trail стоит пенопласт в усилителе бампера.
Вообще морда машины - это железо. Тут главное клетку салона удержать.
Косяк - это не законченный лонжерон пола. На этой точке и начинает складываться пол, прежде чем лонжерон поведёт.
На краштестах лады гранты даже жук на пороге вылез.
фото дна Калина


К усилителю бампера это имеет косвенное отношение - надо чтобы он не был жёстким, иначе пол под ногами сложится. Чем больше передок заберёт энергии, тем меньше шансов пострадать людям в салоне.


На удивление этот косяк как то перенесли и на весту. У неё при целостности арок дверей повело задний лонжерон.
фото весты после краштеста


www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх