Цитата:
Сообщение от Fanat63
непонял.и тут про ДИЭСДЖИ.
|
Если на пальцах - у 'сухой' DSG сцепления сухие, приводы электрические. Масло там ровно там же, только для того же и тоже самое, что в ручках. Соотв. и регламент тот же.
В 'мокрых' DSG в масле не только шестеренки, но оно ж рабочая жидкость в гидроцилиндрах, которые двигают муфты переключения передач и сжимают сцепления, они же смазка и охлаждающая жидкость для пакетов сцеплений.
Если туда налить масла, то сцепления не очень цеплять будут -)) На вид 'масло' для мокрых ДСГ чтото между тормознухой и тем, что заливается в муфты полного привода.
Там оно меняется по регламенту на 60ткм и его не 2 литра, а 6.5. И большинство помераний мехатроника - это результат его забивания продуктами износа.
Так в DQ250. в DQ500, точно не помню, но вроде пытались разделить масляные ванны силовой части и управления, надо читать.
В халдексах, кроме древних, так сделано - 2 емкости, две пробки - в дифф одно льется, в муфту другое. Гаражные спецы иногда путают -))