Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 12:44   #17807
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? -15

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
непонял.и тут про ДИЭСДЖИ.
Если на пальцах - у 'сухой' DSG сцепления сухие, приводы электрические. Масло там ровно там же, только для того же и тоже самое, что в ручках. Соотв. и регламент тот же.
В 'мокрых' DSG в масле не только шестеренки, но оно ж рабочая жидкость в гидроцилиндрах, которые двигают муфты переключения передач и сжимают сцепления, они же смазка и охлаждающая жидкость для пакетов сцеплений.

Если туда налить масла, то сцепления не очень цеплять будут -)) На вид 'масло' для мокрых ДСГ чтото между тормознухой и тем, что заливается в муфты полного привода.
Там оно меняется по регламенту на 60ткм и его не 2 литра, а 6.5. И большинство помераний мехатроника - это результат его забивания продуктами износа.

Так в DQ250. в DQ500, точно не помню, но вроде пытались разделить масляные ванны силовой части и управления, надо читать.
В халдексах, кроме древних, так сделано - 2 емкости, две пробки - в дифф одно льется, в муфту другое. Гаражные спецы иногда путают -))
Satyr вне форума   Вверх