Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2009, 12:39   #26
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: г. Миасс
Возраст: 41
Сообщений: 26
Вес репутации: 18 LIS74 не успел проявить себя
Ответ: Опять Свеча в масле Подскажите ??

Цитата:
Сообщение от walik Посмотреть сообщение
При чем здесь детонация. Это просто единичные пропуски зажигания в 4 горшке из-за ухудшенных условий для воспламенения ввиду излишнего кол-ва масла в цилиндре, а на холодную это проявляется в большей степени. Попробуйте снять свечу после стоянки в 3-4 часа, проверьте наличие масла на резьбе свечи, если масло появляется, практически однозначно м\с колпачки. Если резьба сухая пробуем вывернуть ее после длительной поездки- если нагар жирный и черный, то к сожалению это практически наверняка проблемы поршневой.
Т.Е. Считаете что с форсункой все норм? и почему тогда СО в норме и не значительный расход масла? поршневую я из списка неисправностей исключил мотивируя тем что если бы маслосемное кольцо запало или не исправно с новья то- копресся бла бы слабой по причине того что компрессионное кольцо за прошедшие 20 тыс ЗАПАЛО и масла тогда бы ело куда больше чем 1 литр (это на первые 10 тыс пробега) на вторую десятку уйдет по моим расчетам и того меньше( пробежала 7 т.км долил 400 грам уровень чуть выше середины
LIS74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх