Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2009, 12:53   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: калина
Сообщений: 93
Вес репутации: 17 Reader не успел проявить себя
Ответ: Альянс-Авто vs Чебоксары - Лада

Цитата:
Сообщение от NoN Посмотреть сообщение
Меня уже всю зиму мучает вопрос: "Откуда берется воздух в СО и почему признаком является сначала холодный воздух на холостых из печки?"
Если я правильно понимаю, то воздуху в правильно работающей СО браться неоткуда. Меняли помпу, крышки бачка и в последний раз прокладку ГБЦ (были признаки повреждения). И вот опять та же история, постепенно печка перестает нормально работать.
Отогнал с утра сегодня машину в АА в 9 утра. Позвонили и сказали чтобы я поездил без крышки бачка, что дело возможно в ней. (и это при том что машину в боксы на осмотр еще не загнали, я настоял чтоб всетаки проверили СО). Ну неужели нужно доводить машину до такого состояния что она начнет перегреваться и тогда только сервисмены обратят внимание на неисправность?
И почему калина так критична к этой крышке бачка? Что это за "барабашка"?
Версию что есть микротрещина в ГБЦ отметают, признаком чего является тосол в масле или масло в тосоле, не помню что уж там сказали... (мне кажется если там микротрещина, то вероятно подсасываться воздух может все таки. и это худший вариант)

Понятно что можно эту пробку выгнать и отдать мне так машину, но ведь она 100% опять появиться! Вот едешь на дальнее расстояние и думаешь как бы там в самый неподходящий момент в пробке неожиданно не закипеть...:wink:
За всю зиму не смогли исправить проблему? Может СТО поменять?
Немного беспорядочно описана проблема, но теоретически могу предположить 3 проблемы.
1. Проблема в термостате. Склоняюсь к нему, он часто выходит из строя.
2. Некачественная жидкость. Возможно, замерзает (получается пробка где-то).
3. Ну и тот самый воздух. Это мало вероятно. Как пробка в бачке может влиять (выдумки АА)? В советском авто нет герметичных систем, они все дырявые. Была десятка, там скока жидкости не добавлял, все равно ниже уровня спускалось, где-то текло.
4. Ну еще в инете говорили про помпу, крыльчатки разваливались.
Надо нормальное СТО искать с нормальными спецами.
Reader вне форума   Вверх