Цитата:
Сообщение от icemanss
еще раз, рейка всего лишь эпичный пример, олицетворяющий общее положение дел - вопрос решался за несколько месяцев, вместо нескольких лет. там даже не технические проблемы.
разве это главный показатель? ну тогда роботизированную линию на калине враги ввели, не меньше - сколько людей без работы оставили!
а такое только у автоваза? некоторые бренды совсем ушли, автоваз нарастил долю на рынке.
а по большей части потеря доли рынка была аккурат в "сытые" нулевые.
в чем плюс? топ-манагеры, без присмотра со стороны, жрали как не в себя? сейчас хотя бы оглядываются) скромнее, да и результат сейчас есть.
вот для примера, простые недоделки, которые надо просто взять и сделать. нет никаких технических сложностей, ну допустим как с кпп.
тогда:
рейка шла лет 6
индикатор на кнопке кондея - ну года 2 минимум делали
сделать кнопки на ключе рабочими (открытие багажника) - получается только в 13 году на к2? но тут задача сложнее - согласен.
сейчас:
подсветка приборки - пара месяцев
кнопка esc - полгода
такие мелочи наглядно показывают - тогда было просто пох*й, сейчас пытаются сделать нормально
|
1.А что для тебя показатель? Стабильность в твоей стране это показатель?
Во время ввода калины было наращивание производства.
2.''Некоторые бренды'' без локализации закономерно ушли при слабом рубле. По всем законам в этих условиях, мест. производитель должен нарастить производство(не путай с долей рынка), чего не произошло.
В ''нулевые'' был общий рост рынка, а не потеря доли ВАЗа.(он работал на полную мощность)
3.Ты про тех''манагеров''кто в 2006г отжал завод, высосал его, а затем продал альянсу?
До этих событий все шло стабильно.