Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2016, 19:56   #19852
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 424
Вес репутации: 31585 ram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 17

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
еще раз, рейка всего лишь эпичный пример, олицетворяющий общее положение дел - вопрос решался за несколько месяцев, вместо нескольких лет. там даже не технические проблемы.
разве это главный показатель? ну тогда роботизированную линию на калине враги ввели, не меньше - сколько людей без работы оставили!
а такое только у автоваза? некоторые бренды совсем ушли, автоваз нарастил долю на рынке.
а по большей части потеря доли рынка была аккурат в "сытые" нулевые.
в чем плюс? топ-манагеры, без присмотра со стороны, жрали как не в себя? сейчас хотя бы оглядываются) скромнее, да и результат сейчас есть.

вот для примера, простые недоделки, которые надо просто взять и сделать. нет никаких технических сложностей, ну допустим как с кпп.
тогда:
рейка шла лет 6
индикатор на кнопке кондея - ну года 2 минимум делали
сделать кнопки на ключе рабочими (открытие багажника) - получается только в 13 году на к2? но тут задача сложнее - согласен.
сейчас:
подсветка приборки - пара месяцев
кнопка esc - полгода

такие мелочи наглядно показывают - тогда было просто пох*й, сейчас пытаются сделать нормально
1.А что для тебя показатель? Стабильность в твоей стране это показатель?
Во время ввода калины было наращивание производства.
2.''Некоторые бренды'' без локализации закономерно ушли при слабом рубле. По всем законам в этих условиях, мест. производитель должен нарастить производство(не путай с долей рынка), чего не произошло.
В ''нулевые'' был общий рост рынка, а не потеря доли ВАЗа.(он работал на полную мощность)
3.Ты про тех''манагеров''кто в 2006г отжал завод, высосал его, а затем продал альянсу?
До этих событий все шло стабильно.
ram163 вне форума   Вверх