Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 09:10   #504
Бывалый
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада. 16V
Сообщений: 1,434
Вес репутации: 7432 Tolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
а что можно провести четкую границу между синью и полусинью ?
Определенной четкой границы как таковой нет. Но отличия есть. На синт. пуск легче зимой. На п/с пуск зимой похуже, труднее. Кто-то этого возможно и не замечает, но двигатель "чувствует". Пробег возможен на синтетике поболее, чем на п/с. Иная вязкость масла по сравнению с п/с. Присадки позволяют плотность масла сохранить при высокой и низкой темп.Для гидрокомпенсаторов желательна синтетика. П/с это смесь синтетического и минерального масла. Единственная граница между с и п/с, так это
Цитата:
Сообщение от onanimus Посмотреть сообщение
синь 1200, полусинь 750
цена. Здесь в основном разграничивают, что залить.
Tolik43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх