Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 11:25   #139
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Борисыч63, В циллиндр накачать давление компрессором, и смотреть на расшир бачек, и так все цилиндры по очереди?
Ага, поршень поставить в вмт в конце такта сжатия. И в этот цилиндр подать сжатый воздух. Потом повторить с другими цилиндрами. В запущенном случае уровень в рб должен подниматся. Но рб довольно грубый инструмент и при мелких утечках долго жать подъема уровня. Можно к любому штуцеру Сод подключить тонкий прозрачный шланг, а на рб пробку затянуть. Тогда и мелкую утечку увидишь.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх