Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 16:36   #523
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
олько на моём моторе и на приоромоторе добавилось 16 гидриков, которых нет на старом восьмиклапаннике, которые уронили давление унифицированного насоса.
Кто же спорит!? Только я тоже про 16 дырок говорю.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Там целая табличка - особое внимание шапке таблички. ТОЖ - это температура охлаждающей жидкости.
Видел я эту табличку. По ней и получается, что замеры сделаны на моторе запущенном с холодного состояния. Хочешь сказать, что нагрев мотор до 101 ты и масло прогрел? Сам же знаешь что нет. Покажи давление на ХХ после 10-15км пробега и будет у давка, еще ниже чем в табличке. Потому про дефект и говорю.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Опять не читаешь. Внимательно взгляни про значение давления для 21126 под моей табличкой (информация АВТОВАЗ).
Все я читаю. ВАЗ тебе ответил, остальное ему малоинтересно. Если этот ответ успокоил - хорошо, нет - ну думай сам. Я лишь поделился наблюдениями.
__________________

advert2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх