Цитата:
Сообщение от Tolik43
И что тебе нужно доказать? Что б ты поверил? Или у тебя уже сложилось своё мнение на чём катать (с, п/с).
|
насколько я ничего не знаю стандарт 5W подразумевает холодный запуск при -30C и неважно синтетика это или полусинтетика, остальное зависит от присадок
хочешь спорить со стандартом?)
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Одинаковая. Посмотри. Загрузил тебе по маслу Шелл (синт) и Лукойл (п/синт). Но отличия есть, не так ли?
|
если сравнивать половой орган с пальцем - да, отличия есть
на твоём же примере Лукойловская полусинтетика легче прокручивает двигатель при -30С по сравнению с Шелловской Ультрой (одно из лучших масел в своём классе кстати)
ну а температура застывания в средней широте РФ неактуальна
И более справедливо было бы сравнить масла одного производителя с одинаковой вязкостью
Цитата:
Сообщение от Tolik43
по гидрокомпенсаторам. Так прокачать зимой какое масло легче? Синтетику.
|
внимательней смотри свою картинку выше
И ещё, высокое щёлочное число у масел стандарта SG (для двигателей Евро-2) обеспечивает лучшую промывку двигателя, чем масла стандарта SN. Не зря многие советуют залить Лукойл Супер 10W-40 тыщ на 5, чтоб прочистить двигатель. Другое дело, что SG масла так долго не живут и требуют более частой замены. Ну это так, к слову.