Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2016, 16:24   #1
Новости Лада Калина
 
Регистрация: 29.04.2011
Пол: Женский
Сообщений: 1,014
Вес репутации: 12491 svett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутации
LADA обязалась заботиться о своих клиентах

АВТОВАЗ запустил новую рекламу, в которой рассказывает о преимуществах обслуживания в официальных сервисных центрах LADA.

Новое видео с названием «Официальный сервис LADA. С заботой о самом главном!» опубликовано на официальном канале АВТОВАЗа в YouTube. В ролике раскрываются все плюсы, которые получает владелец автомобиля LADA, обсуживаясь в официальном сервисном центре марки.

Видеоролик об официальном сервисе LADA производитель сопроводил такими словами: «Обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре LADA позволяет не только сохранить гарантии производителя на ваш автомобиль, но и быть уверенным в высоком качестве проведения всех сервисных операций. Все официальные сервисные центры LADA проходят сертификацию и оснащены специальным инструментом, современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Для всех видов работ применяются только оригинальные запасные части, расходные материалы и аксессуары LADA».


https://www.youtube.com/watch?v=pwS-hHZVCps
svett вне форума   Ответить с цитированием Вверх