| Забанен 
				 
				Регистрация: 20.11.2007 Возраст: 48 
					Сообщений: 1,703
				      | 
				
				Ответ:  Новости ОАО "АВТОВАЗ"
			 
 26 Марта 2009, 13:28 "АвтоВАЗ" отказался от бонусов 
	РЦБЦитата: 
	
		| ОАО "АвтоВАЗ" приняло решение отказаться от выплаты любых премий, вознаграждений и бонусов на весь 2009 год. Об этом говорится в сообщении компании. 
 Предприятие поддерживает высказанное в ходе совместного заседания высшего совета и генсовета партии "Единая Россия" мнение спикера Госдумы Бориса Грызлова о недопустимости бонусных выплат в период кризиса высшим менеджерам предприятий с участием государства.
 
 Руководством АвтоВАЗа с осени 2008 года проводится кампания по сокращению управленческих расходов. Так, с ноября 2008 года решением президента компании менеджерам была отменена выплата всех видов премий, отменена выплата бонусов по итогам работы за 2008 год. С января 2009 года оплата труда менеджеров заводских подразделений установлена в соответствии с принятым в АвтоВАЗе сокращенным графиком работы, с оплатой времени вынужденного простоя по ставке 2/3 от среднего размера оплаты труда.
 
 Пресс-центр АвтоВАЗа официально заявляет, что последние бонусы членам Совета директоров и правления компании были выплачены по решению акционеров в 2008 году за успешную работу компании в 2007 году. В соответствии с принятым решением компания отказалась от выплаты бонусов за 2008 год. Также руководство компании приняло решение отказаться от бонусов и в 2009 году.
 |  
26/03/2009 16:28 Руководство "АвтоВАЗа" отказалось от бонусов и премий на 2009 год 
	РИА НовостиЦитата: 
	
		|  
 ТОЛЬЯТТИ, 26 мар - РИА Новости. Руководство крупнейшего российского автопроизводителя ОАО "АвтоВАЗ", столкнувшегося с падением спроса на продукцию вследствие мирового кризиса при высоком уровне долга, приняло решение отказаться от выплаты любых бонусов, премий и вознаграждений на весь 2009 год, в том числе членам совета директоров и правления, сообщил в четверг РИА Новости представитель пресс-центра компании.
 
 "АвтоВАЗ" поддерживает мнение Грызлова о недопустимости бонусных выплат высшим менеджерам предприятий с участием государства в условиях кризиса", - добавил собеседник агентства.
 
 Спикер Госдумы, председатель высшего совета "Единой России" Борис Грызлов заявил в четверг, что сейчас не время платить многомиллионные бонусы высшим менеджерам госкорпораций и учреждениям с государственным участием.
 
 Долг "АвтоВАЗа" перед банками составляет около 36 миллиардов рублей, а включая облигационные займы - 44 миллиарда рублей. Компания обратилась к правительству РФ с просьбой выделить 26 миллиардов рублей. Решение по данному вопросу может быть принято в ближайшее время.
 
 Кампания по сокращению управленческих расходов проводится "АвтоВАЗом" с осени 2008 года. "С ноября 2008 года решением президента Бориса Алешина менеджерам компании была отменена выплата всех видов премий, отменена выплата бонусов по итогам работы за 2008 год. С января 2009 года оплата труда менеджеров заводских подразделений установлена в соответствии с принятым в ОАО "АвтоВАЗ" сокращенным графиком работы, с оплатой времени вынужденного простоя по ставке две трети от среднего размера оплаты труда", - рассказал представитель пресс-центра.
 
 В 2008 году продажи компании в России сократились на 6% - до 622 тысяч автомобилей. В январе продажи "АвтоВАЗа" в России снизились на 38% - до 29,1 тысячи машин, в феврале этот показатель остался на этом же уровне и составил 29,3 тысячи автомобилей.
 
 В пресс-центре "АвтоВАЗа" отмечают, что опубликованная в ряде СМИ информация о выплате бонусов членам совета директоров и правления по итогам 2008 года не соответствует действительности. "Бонусы были выплачены по решению собрания акционеров 2008 года за успешную работу компании в 2007 году", - добавил сотрудник завода.
 |  
Четверг, 26 марта 2009 19:54 MSK Партия Путина боится бунтов из-за бонусов топ-менеджерам 
	Reuters
Аналитик ИК "Велес Капитал", Марина Иркли:Цитата: 
	
		| МОСКВА (Рейтер) - Российская партия власти, возглавляемая премьером Владимиром Путиным, предупредила в четверг, что "миллионные" бонусы топ-менеджерам корпораций могут породить социальный взрыв, угрожающий стабильности государственной системы. 
 Российский правящий тандем в лице Путина и его преемника-президента Дмитрия Медведева пытается совладать с разрастающимся экономическим кризисом и обеспокоен угрозой массового недовольства на фоне того, что миллионы граждан потеряли доходы или вообще остались без работы после почти десяти лет относительно благополучной жизни.
 
 "Мы должны видеть угрозы политической устойчивости. Кризисные явления могут усилить и без того значительное социальное расслоение", - сказал спикер Госдумы и один из лидеров доминирующей в ней партии "Единая Россия" Борис Грызлов на встрече с соратниками.
 
 "И в этой связи хочу сказать, что сейчас не время платить миллионные бонусы высшим менеджерам корпораций и учреждений с государственным участием!"
 
 Правительства ряда стран пытаются помочь крупнейшим компаниям выжить в условиях экономического кризиса с помощью вливаний из казны. Однако это все чаще вызывает гнев налогоплательщиков и становится аргументом для политиков.
 
 В США большинство руководителей спасаемого государством от краха финансового монстра AIG под давлением общественного недовольства согласились вернуть уже выплаченные бонусы. Их примеру последовали и в России.
 
 Крупнейший в стране производитель автомашин АвтоВАЗ, в котором по 25 процентов принадлежит государственным Ростехнологиям, пережил резкое падение продаж, просит правительство о помощи и стремится доказать, что осознает свою собственную ответственность за случившееся.
 
 "Руководством компании принято решение отказаться от выплаты любых премий, вознаграждений и бонусов на весь 2009 год", - говорится в сообщении АвтоВАЗа.
 
 "В связи со сложной экономической ситуацией", - объяснила мотивы менеджмента пресс-секретарь Наталья Сидорук.
 
 Она не назвала сумму, которую сэкономит в итоге АвтоВАЗ.
 
 Грызлов не единственный представитель властей, атакующий благосостояние руководителей российских госкорпораций: в марте сократить им зарплаты обещал Минфин.
 
 Прокремлевское молодежное движение недавно организовало митинг у главного офиса Сбербанка, требуя, чтобы руководство банка, получившего наибольшую поддержку казны, отказалось от "гигантских" премий. Топ- менеджеры ВТБ, второго по величине банка РФ, еще в октябре заверили, что готовы отказаться от бонусов.
 
 "ФЛАГ В РУКИ"
 
 Путин заявил, что правительство обязано помогать отечественным автопроизводителям, чтобы не оставить без работы миллионы граждан, однако это объяснение не устроило отдаленную дальневосточную провинцию.
 
 Возмущение местных жителей вызвало решение правительства поддержать АвтоВАЗ, перекрыв импорт доступных иномарок, которым все постсоветские годы жил Дальний Восток. Запад назвал этот шаг противоречащим обещанию Москвы бороться с протекционизмом, а в Приморье прошли митинги с требованием отставки Путина и президента Дмитрия Медведева.
 
 Представители властей заверяют избирателей, что выполнят все социальные обязательства, но предупреждают, что экономический кризис усугубляется из-за негативной ситуации на мировых рынках.
 
 Соцопросы показывают, что популярность "тандема" остается высокой, но Грызлов заявил, что за границей окопались враги, пытающиеся подорвать российскую политическую стабильность.
 
 В качестве примера он привел акции протеста во Владивостоке, "где митингующие шли с японским флагом".
 
 "Я говорю о попытках изнутри или извне - а скорее всего, совместно - расшатать страну. Мы уже сейчас видим попытки подсунуть недовольным флаг в руки", - заявил соратник Путина.
 
 (Антон Дорошев, Власта Демьяненко. Текст Гая Фолконбриджа. Редактировал Денис Дёмкин)
 |  
	Аналитик ФК "УРАЛСИБ", Наталя Сорокина:Цитата: 
	
		| Отказ от бонусов – вполне логичный шаг в условиях кризиса и сложностями со сбытом продукции. Не исключено, что эта мера может быть вызвана еще и условиями предоставления госпомощи. Оценить, сколько АвтоВАЗу удастся на этом сэкономить сложно, т.к. выплата бонусов в официальной отчетности не раскрывается. Однако как сообщалось ранее, сокращены также и зарплаты до 2/3 от первоначального оклада. Учитывая то, что на долю оплаты труда приходится порядка 20% себестоимости и 40% административных расходов, экономия от этого шага может составить порядка 7% в себестоимости и 13% в административных расходах. В целом мы расцениваем новость как нейтральную для курсовой стоимости акций АвтоВАЗа, но эти меры могут оказать положительное влияние на фундаментальную стоимость компании в рамках сокращения расходов. |  
	Цитата: 
	
		| АвтоВАЗ формально не объявлял антикризисной программы, а основным способом преодоления проблем с ликвидностью, как ожидалось, станут государственные средства, хотя государство пока не взяло на себя таких обязательств. При этом АвтоВАЗ успел привлечь к себе внимание ФАС, после того как в конце января 2009 г. цен на автомобили АвтоВАЗа была повышена на 2,5%, а с 30 марта еще на 2,5%. По заявлению ФАС, этот шаг может стоить АвтоВАЗу штрафа в 1 15% от торгового оборота, если положение компании будет признано доминирующим в сегменте автомо-билей класса «В» (более 35% рынка). 
 Внимание ФАС соответствует более жесткой политике государства. Претензии ФАС небеспочвенны, учитывая, что большая часть моделей АвтоВАЗа относится к классу «В», и, по имеющимся данным, доля компании в данном сегменте рынка существенно превышает порог в 35%. Соответственно, на компанию может быть наложен оборотный штраф. Повышенное внимание государства (которое раньше не отличалось критическим взглядом на предприятие) к операционным решениям АвтоВАЗа должно повысить корпоративную дисциплину в компании.
 | 			 Последний раз редактировалось afr; 27.03.2009 в 11:09..
 |