Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ - 3
Привет Всем!
Осень, начались проблемы с СОЖ.
Всё началось с того, что летом трижды за день промывал СОЖ лимонной кислотой, после замены тосола на антифриз, купил крышку РБ синию, нового образца с новым клапаном.
Потом осенью машина месяц простояла на парковке (есть мнение машина должна ездить, а не стоять).
Затем похолодало, и пошло поехало, упал уровень антифриза, подтёков не было, долил.
Потом после поездки по городу, уровень антифриза резко поднялся.
Температура за 100 гр/с, включаю печку на 3 скорость, температура снижается, и держится на 70 гр/с.
Отлил из РБ, долитый раннее антифриз, сейчас уровень его немного снижается, есть влага под термостатом, но сам он без подтёков.
Температура на панели 60 гр/с, печка дует тёплым воздухом, но подкапотом верхний патрубок тёплый, нижний холодный, в РБ давления нет.
Пробывал искать советы в интернете, но у многих всё по разному.
Подскажите, что у моей калины 8 кл. не так с СОЖ. Датчик ДТОЖ или термостат или крышка РБ.
Спасибо.
__________________
|