Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2016, 15:03   #202
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 71
Вес репутации: 13 Apex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всем
Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ - 3

Привет Всем!
Осень, начались проблемы с СОЖ.
Всё началось с того, что летом трижды за день промывал СОЖ лимонной кислотой, после замены тосола на антифриз, купил крышку РБ синию, нового образца с новым клапаном.
Потом осенью машина месяц простояла на парковке (есть мнение машина должна ездить, а не стоять).
Затем похолодало, и пошло поехало, упал уровень антифриза, подтёков не было, долил.
Потом после поездки по городу, уровень антифриза резко поднялся.
Температура за 100 гр/с, включаю печку на 3 скорость, температура снижается, и держится на 70 гр/с.
Отлил из РБ, долитый раннее антифриз, сейчас уровень его немного снижается, есть влага под термостатом, но сам он без подтёков.
Температура на панели 60 гр/с, печка дует тёплым воздухом, но подкапотом верхний патрубок тёплый, нижний холодный, в РБ давления нет.
Пробывал искать советы в интернете, но у многих всё по разному.
Подскажите, что у моей калины 8 кл. не так с СОЖ. Датчик ДТОЖ или термостат или крышка РБ.
Спасибо.
__________________
Apex48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх