Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 01:12   #189
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
maksergey,
Из всего написанного ,я понял только одно ,что причина проблемы был АКБ ?!
по большей части - да. также был изношен щеточный узел стартера.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал одно :
1.Сделать ревизию точек подключения силовых МАСС.Как на кузовную шпильку ,так и стартерную!!!
Это я делал и весной и летом. Также прокинул еще 1 массу между кузовом (шпилька крепления бачка омывателя) и двигателем - впускной коллектор. Может зря? "Петли" не получится?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
2.Я как-то писал(и даже примеры схем выкладывал ) ,про запитку КЗ на 8_ми клапанниках с механическим дросселем .(я бы вырезал плюсовой провод питания КЗ от замка зажигания и подключил бы к главному реле !).
Я помню эту запись. Это для того, чтобы замок зажигания разгрузить? Это основная цель переделки?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
3.также сделал бы (а делаю я это постоянно на таких годах у данных авто )
вот это :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
с обжимкой у контроллера я столкнулся почти сразу после покупки калины, когда с завидной регулярностью стали парно вылетать 2 ошибки: по ДМРВ и ДК. Обжимку пропаял и (меня за это уже ругали тут) дополнительно посадил на кузов. Надо кстати глянуть как она, а то иногда стала выскакивать ошибка ДК. Проблем с вентилятором СОД пока не было.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
4.Ну и проверил бы на предмет левака по воздуху (машин не новый ,значит резиночкам уплотнительным нужна уже ревизия !)
Это да... это надо бы...
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх