Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 07:59   #5
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Преимущества LADA Kalina c AMT

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Слегка на газ нажать, машина пару метров и проедет.
После легкого прикосновения к газу робот включает сцепление и если педаль газа была отпущена, сразу его выключает, так чтоли? Или выключение произойдет только после нажатия на тормоз?


Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
только не пойму причём тут АМТ, эту задачку возможно не сразу удастся решить на любой коробке, что МКПП, что АМТ, что АКПП.
Дело в том, что я не пойму алгоритм работы робота.....

Попробую по другому спросить:
Допустим, авто колесом уперлось в бортик, на который заехать не реально, ну или в стену уперлось. Сцепление колеса с дорогой 100%, прокручивание колеса НЕ возможно. Нажимаем на газ, робот вкл. сцепление....
Дальше что, двс глохнет или робот выключает сцепление?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
мозги жеж электронные у него
Что в тех мозгах?
Они тупо вкл./выкл. или есть какие хитрые промежуточные алгоритмы допускающие буксование?
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх