Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 20:04   #4309
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации - 3

Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
Прям таки трехкратную? С бензином то есть?
Да, двукратная с пропаном, трехкратная с бензином.


Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
А стоимость ГБО и его обслуживания посчитана?
Я говорил про затраты на топливо, а не считал окупаемость ГБО. Затрат на обслуживание там, думаю, не более чем на пропановое, а может еще меньше, не удивлюсь, если и фильтры не стоят.

Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
Она и груженая не особо поедет. Газ сильно оправдан на машинах с большим объемом , там запас по мощности большой до 3000 оборотов.
Я тебе привел ссылку на интервью с разработчиками битопливной версии Весты. Если 11.5 секунд до сотни для тебя "валит", а 13 - уже "не валит", так тому и быть. Лично мне на фоне экономии на это глубоко пофиг. Весь вопрос в том, когда пойдут серийные тачки на метане, если вообще пойдут и сколько стоить будут относительно бензиновых версий.
IDOL вне форума   Вверх