Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 20:46   #655
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 33 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Измерение ёмкости по ГОСТ закончилось с результатом 64,369 А/ч (231728.4 Кулона)
очень удивило, что подтвердилась заявленная ёмкость ...
Первый раз вы заряжали эту АКБ (TYUMEN BATTERY PREMIUM 6CT-64L) по ГОСТ до 14,4V стабилизированным напряжением. Потом был искусственный разряд до 10,5V.
Эта АКБ гибридная (Sb/Ca). Осмелюсь спросить, а как вы ее потом опять заряжали? По ГОСТ(до 14,4V) или до 16V(как положено?). Хотелось бы узнать подробности от специалиста(подробности - очень важны). Интересуюсь этим потому, что месяц назад купил эту АКБ(TYUMEN BATTERY PREMIUM 6CT-64L) на замену АКОМ-62ач(Ca/Ca), которому 4,5 года(2 раза был заморожен "в лёд" по форс-мажорным обстоятельствам). Имею на руках ЗУ(зарядное устройство) "ВЫМПЕЛ-30" с заданием стабильного тока зарядки 0...18А. У ЗУ есть возможность выбрать окончательное напряжение зарядки 14,8V или 16V.

Последний раз редактировалось RZD7; 08.11.2016 в 00:30.. Причина: Уточнил
RZD7 вне форума   Вверх