Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 22:00   #452
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Это все понятно из описания по этому параметру. Вопрос почему он так намерял????? Не хочется думать что надо менять ДМРВ... или заслонку.. Все работает нормально из нестандартного только ГБЦ 11186, разрезная шестерня (для установки фаз по мотортестеру потому что ГБЦ ниже чуть) и прошивка от. d.dmitry. Не смотря на все не думаю что это может увеличить расход воздуха. На днях заглушил шланг "малой вентиляции картера" и второй заглушил и вывел на улицу в пластиковую банку. Подсоса нет проверено..
Если прошивка не стоковая, то возможные причины:
1. Внесены изменения в калибровки алгоритмов расчета наполнения по ДМРВ
2. Внесены изменения в калибровки алгоритмов расчета воздуха по дросселю
Далее смотрим, если все устраивает, забываем параметр FHO и не морочим голову себе и окружающим.
Если не устраивает, заливаем сток и смотрим, что происходит с FHO
rele22 вне форума   Вверх