Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 01:09   #599
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,562
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

Цитата:
Сообщение от Gyurzza Посмотреть сообщение
все таки скорее всего залили модуль зажигания при мойке?
Если верить тому что выдал сканер ,то он показывает множественные пропуски зажигания во 2_м и 3_м цилиндрах .Ошибка 0302 и 0303.
0300 общая ошибка о том ,что были зафиксированы пропуски зажигания системой.
Так как двс 8_ми клапанный,то катушка в таких двигателях работает попарно, одна половина на 1 и 4 цилиндры ,вторая половина на 2 и 3 цилиндры .
Смотрим разъём питания на катушке ,возможно туда попала вода .Банально нет контакта на половину которая отвечает за 2 и 3 цилиндры ,окислы в разъёме на ламелях контактов .
Проверяем ВВ провода на 2 и 3 цилиндрах ,и их посадку на выводах катушки .
Если ничего не поможет -меняем катушку на новую или подменную !

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от most wanted Посмотреть сообщение
после замены патрубков в охлаждения короче все в тосоле, где искать неполадку? и машина не заводится нихрена 1,6 8клоп
Проверяем все разъёмы на датчиках ,которые есть на двигателе .
Особое внимание датчику положения коленвала (ДПКВ),а точнее его разъёму со стороны жгута .Это единственный датчик в системе ,по которому ЭБУ получая импульсы с данного датчика начинает работу системы зажигания и форсунками в момент прокрутки двс стартером .Если сигнал не стабильный или нет вовсес данного датчика , не будет искры на свечах и форсунки не включатся !
Поэтому снимаем ответные разъёмы с датчиков ,промываем их специальной жидкостью из балончика ,продуваем воздухом ,говоря проще -выгоняем влагу !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх