Цитата:
Сообщение от Gyurzza
все таки скорее всего залили модуль зажигания при мойке?
|
Если верить тому что выдал сканер ,то он показывает множественные пропуски зажигания во 2_м и 3_м цилиндрах .Ошибка 0302 и 0303.
0300 общая ошибка о том ,что были зафиксированы пропуски зажигания системой.
Так как двс 8_ми клапанный,то катушка в таких двигателях работает попарно, одна половина на 1 и 4 цилиндры ,вторая половина на 2 и 3 цилиндры .
Смотрим разъём питания на катушке ,возможно туда попала вода .Банально нет контакта на половину которая отвечает за 2 и 3 цилиндры ,окислы в разъёме на ламелях контактов .
Проверяем ВВ провода на 2 и 3 цилиндрах ,и их посадку на выводах катушки .
Если ничего не поможет -меняем катушку на новую или подменную !
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от most wanted
после замены патрубков в охлаждения короче все в тосоле, где искать неполадку? и машина не заводится нихрена 1,6 8клоп
|
Проверяем все разъёмы на датчиках ,которые есть на двигателе .
Особое внимание датчику положения коленвала (ДПКВ),а точнее его разъёму со стороны жгута .Это единственный датчик в системе ,по которому ЭБУ получая импульсы с данного датчика начинает работу системы зажигания и форсунками в момент прокрутки двс стартером .Если сигнал не стабильный или нет вовсес данного датчика , не будет искры на свечах и форсунки не включатся !
Поэтому снимаем ответные разъёмы с датчиков ,промываем их специальной жидкостью из балончика ,продуваем воздухом ,говоря проще -выгоняем влагу !