Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 16:31   #458
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

zelek, По описанию этого параметра высотной кор. что выложилrele22, получается это коэффициент адаптации того что в графиках прошивки(цикловое наполнение/положение заслонки, я думаю) к реально проходящему воздуху через дмрв. Чего-то в этом менять не вижу смысла, больше цн - больше расход.
Уже попадалось обсуждение гдето, что у м74 корявый обсчёт потребления воздуха, на том и порешили)
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 08.11.2016 в 18:22..
d.dmitry вне форума   Вверх