Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 18:13   #563
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

В аварийном режиме в принципе ездить можно, но не приятно видеть чек всё время.
По расходу топлива при нормальной адаптации нет заметной разницы.

А вот после не верной адаптации будет плохо (её от ошибочного подключения ДК со временем можно получить было), а без датчика кислорода адаптацию не сделать.
Если только сброс сделать (или инициализацию), а потом так ездить.

Ещё контроль смеси для катализатора нужен, а то он и перегреться может сильно. Если его нет, то не чего страшного.
www-shurik вне форума   Вверх