Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 20:00   #617
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,800
Вес репутации: 77192 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2

Цитата:
Сообщение от yaro99 Посмотреть сообщение
А ты отключи электронику. На самом деле вещь хорошая, т.к. не дает перегазовать при старте. Реально, только отключаешь, при том же нажатии на педаль двигатель начинает реветь, но машина стоит на месте шлифует. Ну и с курсовой устойчивостью уже выше писал.


Неа. Там одинарный щелчек был, как будто молотком по пружине стучал кто-то и только при знакопеременных нагрузках, после того как вперед проехал один раз при троганьи назад. Проблема стара как сама зубила: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=188745 Где-то даже видел ответ в Зарулем начала 90-х. Они мне в первый заход протянули подвеску, затем зачем-то поменяли привод в сборе и в конце концов сдались и поменяли обе стойки в сборе после моей угрозы расторжения ДКП.


Меня тоже хотели, но потом я у них спросил, что же тогда такое заводской брак щеток дворника, на который-таки распространяется гарантия, после чего они со мной все-таки согласились и поменяли все щетки. Щетки были "музыкальные", полосили и прыгали по стеклу.

Добавлено через 3 минуты

Подогрев зеркал вместе с задним подогревом, а не с лобовым включается.



Я специально пытался много раз машину в занос вогнать, при включенной электронике не получилось ни разу. Только если ручник дернуть. Кстати, по моим ощущениям ESC работает только при нажатом газе. При движении накатом не работает.
Да я не про электронику, я про то что нет адекватного отклика на мои действия, руль какой-то никакой, резко ткнул в педальку, машина подумала, подумала, да и поехала, включил поворотник, опять же вам привет из эстонии, подумала и начала мигать, в иные моменты такие приколы просто выбешивают.
По курсовой устойчивости, в поворотах и при трогании вообще не возбуждает. но вот приходилось выполнять лосиный тест пару раз, один раз на рыхлом снегу, один раз на мокром снегу, так я чуть не кончил от её работы, реально машина обрулила как по рельсам, без всяких заносов, когда я на девятке бы уже упреждающе крутил рулём и поддавливал чуток газку чтоб машину не раскачать, тут же вообще никаких действий делать не надо, любая блондинка вырулит.
Sed вне форума   Вверх