Цитата:
Сообщение от Андрей710
Проверяем все разъёмы на датчиках ,которые есть на двигателе .
Особое внимание датчику положения коленвала (ДПКВ),а точнее его разъёму со стороны жгута .Это единственный датчик в системе ,по которому ЭБУ получая импульсы с данного датчика начинает работу системы зажигания и форсунками в момент прокрутки двс стартером .Если сигнал не стабильный или нет вовсес данного датчика , не будет искры на свечах и форсунки не включатся !
Поэтому снимаем ответные разъёмы с датчиков ,промываем их специальной жидкостью из балончика ,продуваем воздухом ,говоря проще -выгоняем влагу !
|
спасибо огромное за ваш совет, сегодня целый день искали в чем причина и к концу дня определили что катушка сдохла как раз на витках 2 и 3 цилиндрах, порядок был таков выкрутил свечи они мокрые, проверили исру нет искры, посмотрели питание, питание на 15 ногу приходит без проблем, после проверяли мультиметром катушку и выявили обрыв цепи обмоток 2 и 3цилиндра.дома есть запасной ранее снятый родной модуль, достался с машиной, на нем надпись 52029 корректором есть подозрение что это показание одометра при котором его заменили, после поставили бош, если верить этому всему то новый бош прошел 180 тыщ пробега, завтра проверю старую катушку на пригодность к эксплуатации и как резерв ее использовать но покупку новой никто не отменял)
Добавлено через 41 секунду
Как проверить катушку в магазине на исправность и не глючность?