Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2016, 10:33   #564
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от andrey251978 Посмотреть сообщение
Rustem85, машина 10 года, 1,6 8 клапанная, ЭБУ м73 евро3 автэл, прошивка (если верить программе опен диаг) А303F06.
По расходу топлива особых замечаний нет, по городу в районе 9 л, по трассе 7-7,5 л.
Так что скажите, можно ездить или копать дальше, и если копать то где и как, может есть у кого уже опыт?
скорее всего прошивка I(А)303CF06 - серийная прошивка ваз для этих эбу. соответственно дк1 и дк2 должны быть абсолютно рабочими. если ката нету или неисправен то вместо дк2 должна быть обманка или эбу прошит на евро 2.
но дк 1 нужно сделать полюбому. ездить конечно и так можно так как вреда ни дв ни выхлопу не будет так как в эбу заложены пределы возможного.
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх