Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2016, 10:58   #139
Втянувшийся
 
Аватар для BLACK BASS
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina NA PNEVME/SUNDOWN AUDIO
Сообщений: 262
Вес репутации: 37 BLACK BASS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLACK BASS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLACK BASS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLACK BASS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLACK BASS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLACK BASS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLACK BASS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLACK BASS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLACK BASS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLACK BASS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLACK BASS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina NA PNEVME/SUNDOWN AUDIO

Довольно таки давно доработал свой пневмогудок, но все лень было описывать что именно проделалось) Напомню — стояло два тройных рожка китайских в углах бампера где туманки




Клапан стоял газовый, фирмы BRC. До него шла трубка 10/8, а от клапана на дудки уже шли две трубки 8/6
Звучало оно все вот так.


https://www.youtube.com/watch?v=uvdcKkecrFM

Вроде бы громко, если сравнивать не с чем.
Зачесались руки и хотелось сделать погромче, без добавления дудок.
Посоветовавшись с гуру пневмо-тифоно тематики Impala (Former) стало понятно что проблема в клапане и только его замена может значительно увеличить громкость. На всеми любимом AliExpress в основном массово продаются клапана с резьбой 1/2 дюйма с большим проходным сечением, которое мне ни к чему — обычно это 13 и более мм. Клапана с меньшей резьбой имели во много раз меньшее проходное сечение, близкое к моему газовому клапану. К тому же надежная работа кЕтайских мембран не гарантирована на моем высоком давлении 14 бар, в отличии от тех же промышленных клапанов которые легко работают до 16 бар. Начал искать среди промышленных клапанов — там тоже в основном все начинается от 1/2 и выше — 3/4, 1 дюйм и тд. Но чисто случайно как то на форуме Пневмоподвески нарвался в барахолке на очень интересный промышленный клапан — реализует их питерская контора Пневмопривод, в народе известны как SLP. Самое интересное в нем это сечение — резьба 1/4 и проход 10,5мм. Прям идеально то что мне нужно, ни больше ни меньше.
И самое главное — клапан отлично работал у предыдущего хозяина на давлении 200 psi (14 бар, хотя завод заявляет работу до 10 бар), продавал их товарищ с Москвы за вполне адекватные деньги. Созвонился, встретился, приобрел



Установил клапан на ту же трубку 10/8.


Ну и видео разницы — я думаю будет прекрасно слышно.

https://www.youtube.com/watch?v=VgR7KhARuNE

В планах сразу же была замена трубки 10/8 на 12/10. После чего начались поиски — т.к. черная трубка Камоццы продается только в типоразмере 12/9, мы такую приобретали и она достаточно гемморойная в плане одевания на фитинг. Нашел голубую трубку стороннего производителя, по заявке держит 8 бар, но народ использовал их на 14 барах. Приобрел, решил протестировать.


Трубка очень мягкая, удобно прокладывать, но очень боится изломов — у меня трубка как раз идет через весь салон криво-косо. А вот и результат


Трубка взорвалась прям под торпедой, толи от нагрева, толи от сильного излома на выходе из моторного щита.
Нашел другую трубку — цвет белый, по заявке держит 12 бар. Трубка очень дубовая, на холоде вообще гнутся не хочет. Пришлось ставить угловой переходник ибо на выходе из крыла она никак не хотела гнутся и тупо шла на излом.
На слух звук никак не поменялся, по крайней мере как я слышу — такой же резкий и звонкий. Но зато теперь все по феншую — 10мм внутр сечение трубки и проход в клапан 10.5мм =)

Фотографий трубки целенаправленно не делал, ее можно будет увидеть в след блоге.
Следующий блог будет тоже о пневме. Завершающий этап подготовки воздуха. Попила крови у меня эта подвеска, также затягивает как автозвук и приходится идти методом проб и ошибок.
А как все радужно начиналось))



Твое лицо когда только воткнул пневму)) 2013г
BLACK BASS вне форума   Ответить с цитированием Вверх