Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2016, 15:58   #477
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Официальные ?!
Мы рассматриваем конкретное авто с конкретным типом ЭБУ на его борту !
А нука данные по М74 давай ,ГДЕ расписано зависимость FHO от чего либо ,и также скрины карт калибровок и зависимостей ,в открытой прошивке в спец редакторе ?!
Русским же языком написано :...косвенно расчитывает ... ,-ты значение фразы "косвенно" понимаешь ?!

Добавлено через 1 минуту

Сейчас открою и гляну что там есть !
Ну в общем то вы правы. В ОФ. книжке про контроллер М74 я не увидел то что из за этого параметра изменяется время впрыска и слово косвенно там присутствует. Данные о том что FHO изменяет время впрыска взяты мной из так скажем неофициальных источников. журнал "за рублем" и обьяснений с сайта чиптюнер ну и из других статей интернета...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
zelek,
Открыл данную прошивку в редакторе .
Нет ни одной карты зависмости какого либо из перечисленных параметров от параметра FHO,ни в пусковых режимах , ни в прогревычных режимах ,ни вхолостого хода ,ни в лямда регулирования ,ни в топливоподаче ,ни в моментной модели.
зы.насколько я помню данный коээфицен присутсвовал только в БОШ797+ и то в таблицах пусковых .там была таблица зависимости начального впрыска топлива где присутствовал коэффицент ,который брался из расчета FHO ,говоря проще ,при изменении давления ,система или добовляла топлива или уменьшала его в момент пуска (причем пуск там вроде даже был альтернативным .Те когда система видит что уже были произведены неудачные пуски ,то чтобы в последующие прокрутки двигателя стартером не залить его ,она подключала эти самые коррекции .)
зы:Чтобы убидиться в том что данный параметр работает ,надо бы спросить у людей имеющих моторы с М74 ,а что у них там происходит ,ну те в каких значениях данный параметр при диагностике ЭБУ будет находится !(я думаю он бет у всех висеть в 1.02 !!!так как помню ,у себя еще на БОШ797+ он находился в 0,97 ,когда ставишь только что проиницилизированный ЭБУ ,и после он болтался по жизни в 1.Причем 1_цу он принимал тут же ,двигатель не успевал даже конкретно прогреться до рабочих температур .И в таблицах типовых параметров ,даже была сноска на этот счет ,звездачка стояла напротив данного параметра :Что данный коэффицент при установке нового ЭБУ имеет именно такие значения ,но поработав немного устанвливается всегда в заданное значение ,те в 1 -Это вроде было на БОШ797 и М73 .найду у себя таблици -выложу скрины !)

Поэтому ,как я и писал раньше ,параметр есть ,но софт с ним не работает ,скорее всего заложили на будующее ,где уже вместо ДМРВ используют датчик давления ,он же МАР -сенсор !(но чтобы конкретно ответить на данный вовпрос ,нужно глянуть на М75 где уже стоит МАР-сенсор ,НО !!!у меня нет программного модуля для этих ЭБУ ,поэтому эти прошивки я не могу глянуть !)
дело в том что я когда обратил внимание на этот параметр сейчас то посмотрел свои видео файлы с записями опендиаг программы старые.. прошлых годов
так там у меня везде этот параметр стоит еденица..
zelek вне форума   Вверх