Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 00:05   #564
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: НУЖЕН СРОЧНЫЙ СОВЕТ!!!!!

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
клеммы на АКБ проверяем, массы под капотом, далее лезем в салон и за монтажным блоком (блок реле и предохранителей) проверяем все разьемы, особенно которые с толстыми проводами
ко всему этому проверяем крепление клемников проводов на плюсовой шпильке генератора (здесь кроется засада в 90% случаях .Из-за плохого контакта ,клемники нагреваются и окисляются очень быстро ,из-за чего пропадает контакт .в половине случаев провода банально обламываются или отгнивают в местах крепления к клемникам . )
Вся салонная электрика запитана именно со шпильки генератора ,связь с АКБ по дополнительному проводу проложенному от данной шпильки на плюсовую клемму АКБ .От плюсовой клеммы АКБ запитаны только ЭБУ и все системы инжектора .
Но ,так как ЭБУ получает команду на включение от замка зажигания ,то если пропадает контакт между проводом приходящим с АКБ на шпильку генератора ,то и в салон уже питание не пойдет -отсюда и зажигание не работает !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх