Цитата:
Сообщение от oapv
клеммы на АКБ проверяем, массы под капотом, далее лезем в салон и за монтажным блоком (блок реле и предохранителей) проверяем все разьемы, особенно которые с толстыми проводами
|
ко всему этому проверяем крепление клемников проводов на плюсовой шпильке генератора (здесь кроется засада в 90% случаях .Из-за плохого контакта ,клемники нагреваются и окисляются очень быстро ,из-за чего пропадает контакт .в половине случаев провода банально обламываются или отгнивают в местах крепления к клемникам . )
Вся салонная электрика запитана именно со шпильки генератора ,связь с АКБ по дополнительному проводу проложенному от данной шпильки на плюсовую клемму АКБ .От плюсовой клеммы АКБ запитаны только ЭБУ и все системы инжектора .
Но ,так как ЭБУ получает команду на включение от замка зажигания ,то если пропадает контакт между проводом приходящим с АКБ на шпильку генератора ,то и в салон уже питание не пойдет -отсюда и зажигание не работает !