Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 21:13   #812
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bekmeshow Посмотреть сообщение
мысль одна - чем бы дитя не тешилось

да не о край шайбы то износ, внимательный вы наш )))
А это не вы в прош раз с визгом доказывали про пп впрыск на V8 без ДФ, когда вам полфорума твердило обратное разложив по полочкам? А вам тогда было все не почем и вы стояли на своем отрицая элементарное ))) ИМХО, история повторяется теперь с шайбами, видимо и с кинематикой у вас не ахти, пожалейте моторы, не нужно вам их как вы говорите "доводить". Уж извините если обидел чем.
Ну на счёт двигателя без ДФ я уже отвечал , проверил на холостых оборотах работает распределенно ,на счёт других режимов незнаю , я к этой затее отношусь скептически , они работу с кондером долго не могли наладить , я тут такие космические технологии и с первого раза все нормально работает .... А про шайбы Вы сначала попробуйте ,а потом будем говорить про кинематику . На фото где шайба отверткой прижата к толкателю все прекрасно видно .На днях сниму крышку посмотрим что с износом . И идея с rs шайбами это не моя выдумка , этим занималось ОКБ ДВИГАТЕЬ Почитайте ихние статьи в интернете .

Последний раз редактировалось reznik; 10.11.2016 в 21:33..
reznik вне форума   Вверх