Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 22:38   #2
Свой человек
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 716
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 15306 Bekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Bekmeshow с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Я так понял Вы эту технологию не применяли.
Технологию отвертка в край шайбы? нет не применял, это скорее к сколково.
Сомнительный колхоз не приемлю, тем более тот от которого отсутствует ощутимый эффект (читай как явно выраженный) не только для тех кто его сотворил, но и так сказать для независимых наблюдателей. Впрочем слышал я машинку с такими шаебками - ровным счетом ничего выдающегося. От куллера на входе карбюратора классики эффекта больше
Bekmeshow вне форума   Вверх